Кто забыл, то напоминаю, что с 6 по 9 июня 2023 года в Москве стартует Международная выставка-сходка между компаниями и предприятиями упаковочной отрасли - Росупак 2023. Я работаю на предприятии по производству гофрокартона и поэтому имею интерес в рамках данной отрасли. В этом крупнейшем международном мероприятии участвуем уже пятый год. Мне нравится эта выставка. Так называемая отраслевая тусовка. Особенно хороша для топового менеджмента. Им отдушина и возможность побухать с партнерами и конкурентами "без галстуков".
"Младший офицерский состав" от компаний производителей тоже не отстает и расслабляется в подсобных помещениях своих временых пластиковых конструкций. Одни только маркетологи с озабоченно-умным видом рыскают по стендам своих конкурентов с попыткой выцепить потенциальных заказчиков и натырить очередную охапку образцов продукции. И зачем нужны эти образцы? Только для отчета, чтобы показать свою активную вовлеченность. Лично мне эти образцы еще ни разу не пригодились )
Рынок давно поделен и все крупные заказчики всем известны. Поэтому переманить и найти клиентов на выставке - пустое занятие. Это не заключение сделок. Это просто тусовка. Все ходят с важным видом и создают видимость заинтересованности и открытости к новым партнерским отношениям. Но на самом деле рынок давно поделен и вся это мишура - лишь показуха.
Выставка проходит с 6 по 9 июня. Как обычно большая экспозиция в Крокус Экспо в Москве. Если не на машине, то добираться удобнее метро от метро Митинино. Ниже представляю наиболее интересные деловые конференции близкие к картону и гофрокартону:
6 июня (вторник)
8 июня (четверг)
9 июня (пятница)
Предлагаю обсудить данную выставку и поделиться опытом. В том числе интересно узнать об истинных расходах. Сколько стоит выставочное место и нужно, чтобы забронировать хороший участок :)
Давно ли участвуете в данном мероприятии? Есть ли реальные заказчики по результатам или это просто отраслевая тусовка? Сколько стоило оборудовать выставочный стенд. Интересно обсудить обсудить реальное положение дел, а не нужные официальные информационные статьи.
В заключении о тех, кто подмазался к партнерству выставки :)
Ну почему же, не только тусовка. Много важных встреч. Чтобы понимать что происходит на рынке, обязательно нужно побыть там и проникнуться. Через интернет рынок не прочувствуешь. Для директоров это вообще отдушина, потешить свои амбиции да и просто повидаться с "милыми" конкурентами.
Клиентов наверное да, найти сложно. Но пообщаться с существующими партнерами - хороший повод и возможность. за 4 дня можно встретитсья со всеми с кем хотел. В реальной де рабочей обстановки такое не осуществить. Во всяком случае будет намного затратнее.
Мне всегда интересно рассматривать креативные идеи новых выставочных стендов. Посмотрим кто на этот раз будет круче из гофропроизводителей.
Мне Росупак 2023 не понравился. Как то хиленько, чувствуется спад деловой активности. Оно в принципе и понятно. Уже не так как раньше. Сейчас есть костяк крупных компаний, они тупо собираются и тусят. Эта выставка уже давно просто как сходка и возможность побухать для топ менеджеров и владельцев. В плане продаж там делать нечего. Все давно друг друга знают, новых клиентов нет. Иностранных компаний мало. Не сравнить с временами до 2020 года.
А что вы хотите, по понятным причинам на рынке глушь. А выставки всегда и были ради встреч и общения между игроками. Это нужное дело, особенно для владельцев и менеджмента.