Авторизация
Регистрация
Регистрация

Главная / Статьи, аналитика

Микрогофрокартон - материал XXI века

Именно микрогофрокартон (класс Е) признан упаковочным материалом XXI века. Благодаря своим превосходным механическим свойствам в сочетании с изящностью и практичностью этот материал завоевал надежные позиции на мировом рынке упаковки. Тара из микрогофрокартона используется в обувной, косметической, парфюмерной, пищевой и многих других отраслях промышленности.

 

Микрогофрокартон при толщинах, близких к обычному картону, обладает целым рядом преимуществ.

Во-первых, коробка получается легкой, но достаточно прочной, лучше защищает находящийся внутри товар, а благодаря многослойности меньше повреждается.
Во-вторых, микрогофрокартон идеально подходит для упаковки как крупных, так и небольших по размерам товаров, например в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности. "Микроволны" позволяют создавать даже очень маленькие картонные коробки, для получения которых из простого картона годятся только тонкие, а значит, непрочные сорта.
В-третьих, конструктивные возможности микрогофрокартона позволяют создавать практически шедевры в упаковке, например, подарков.
Эти же возможности можно использовать в создании малых рекламных форм и конструкций, вплоть до витрин и дисплеев для размещения товаров в супермаркетах. При этом микрогофрокартон дешевле и экологичнее, чем традиционно используемые для этих целей материалы.
Однако использование микрогофрокартона наталкивается на определенные проблемы — сложность нанесения печати и дороговизну доставки. Когда появился микрогофрокартон, именно невозможность нанесения красочной полноцветной печати ограничивала возможности его использования.

Флексопечать не дает необходимого эффекта. Сегодня основным способом создания красочных упаковок и иных изделий из микрогофрокартона стал метод каширования. Заключается он в том, что вначале на тонком мелованном картоне офсетным способом наносится полноцветная печать, отвечающая всем требованиям современной упаковки. Затем этот картон кашируется (а попросту приклеивается) на основу — двухслойный микрогофрокартон, состоящий только из нижнего слоя и собственно "волны". Для этого существуют специальные машины.

Метод каширования позволяет соединить в микрогофрокартоне все достоинства "гофры" как упаковочного материала и высокое качество офсетной печати.

На сегодняшний день существует и такая практика, как использование двухслойного микрогофрокартона. В особых случаях, когда клиенту требуются какие-то нестандартные решения, для упаковки применяется картон гофрированным слоем наружу. Подобный способ делает упаковку стильной и оригинальной, а потому еще более привлекательной для покупателей.

Упаковку из микрогофрокартона используют предприятия многих отраслей производства, в числе которых: обувь; алкогольные напитки; книжная продукция; табачная продукция; парфюмерия и косметика; кондитерские изделия; пищевые продукты; фармацевтическая продукция; ювелирные изделия и бижутерия; сувенирная продукция; мелкая бытовая электротехника; компьютерная техника и другие.