Авторизация
Регистрация
Регистрация

Главная / Статьи, аналитика

Каширование гофрокартона

Кашированный гофрокартон, как правило, применяют для изготовления индивидуальной упаковки в следующих отраслях: косметическая и фармацевтическая промышленность, продукты питания,  обувная промышленность. На прилавке товар в такой оригинальной и красочной упаковке будет выгодно отличаться от конкурентов. Такая упаковка смотрится дорого, профессиональный дизайн подтверждает качество товара и упаковка “продает сама себя”.

 

Кашировка необходима в тех случаях, когда требуется сохранить товар при транспортировке (сохранить прочностные характеристики гофротары) и одновременно придать ему презентабельный внешний вид. Коробки из кашированного гофрокартона применяются при упаковке товаров как народного потребления, так и промышленного назначения.

Главное преимущество кашированной упаковки –  жесткость. Жесткость обеспечивает внутренний гофрированный слой  (микрогофрокартон), который используется в качестве основы. Именно этот слой и придает прочность готовому изделию. Использование лайнера позволяет применять на довольно плотных носителях высококачественную печать. Кашированная упаковка обходится недешево, потому, что в ее цену включается стоимость самих материалов и стоимость работ по кашировке, это можно отнести к минусам кашированной тары. Недостатком также можно назвать хорошо заметный волнистый срез микрогофрокартона, поэтому не всегда такую коробку можно использовать для подарочной продукции.